листья сучья вьюга ожерелье платье крылья день тень лень пень маленький полька Напиши у слов какие это части речи!( прошу очень надо!! кому не жалко!)люди если у вас есть душа помогите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-01-22T07:34:42+00:00



кроме МАЛЕНЬКИЙ - все существ.

маленький- прилагат.

2013-01-22T07:34:50+00:00

листья сучья вьюга ожерелье платье крылья день тень лень пень  полька - имена существительные

 маленький - имя прилагательное