на решение двух задач у Васи ушло 24мин , а на решение трёх примеров на деление-18мин. во сколько раз больше в среднем занимало Васи решение задачи , чем решение примера

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-22T07:51:23+00:00

1) 24 : 3=12 (мин) -на решение 1 задачи.

2) 18 : 3 =6 (мин ) - на решение 1 примера.

3) 12 : 6 =2 (раза) -больше 

Ответ : в 2 раза больше времени занимало решение задачи.

 

*****************************************************************************************************************

2013-01-22T07:57:59+00:00

1) 24/2 = 12 на решение одной задачи

2) 18/3=6 на решение одного примера на дЕление

3) 12/6 = 2 раза

Ответ: в 2 раза