Напишите уравнение прямой, которая пересекает оси координат в точках В(0;4) и С(-2,5;0). Расспишите всё по действиям.

2

Ответы и объяснения

2013-01-22T11:29:58+04:00

Уравнение прямой имеет вид   y = kx+ b

Подставляем значение каждой точки и получаем систему

b = 4

-2.5k +b  =0

-2.5k +4 = 0

-2.5k = -4

k =1.6

Значит уравнение имеет вид :   y = 1.6x +4

 

Лучший Ответ!
2013-01-22T11:30:00+04:00

Общий вид прямой: y=kx+b

Подставляем первую точку: 4=k*0+b => b=4

Вторая точка: 0=-2.5k+4=> k=1.6

Y=1.6x+4