Используя знаки арифмитичкских действий + - * : и если надо скобки запишите числа от 1 до 10 с помощю четырёх троек

3 3 3 3=1

3 3 3 3=2

3 3 3 3=3

3 3 3 3=4

3 3 3 3=5

3 3 3 3=6

3 3 3 3=7

3 3 3 3=8

3 3 3 3=9

3 3 3 3=10

2

Ответы и объяснения

2013-01-22T10:42:27+04:00

3/3+3-3=1

3/3+3/3=2

(3+3+3)/3=3

(3+3*3)/3=4

(3+3)/3+3=5

3/3*3+3=6

3+3+3/3=7

3*3-3/3=8

(3*3*3)/3=9

3/3+3*3=10

Лучший Ответ!
2013-01-22T11:36:20+04:00

3/3+3-3=1                     3/3+3/3=2

(3+3+3)/3=3               ( 3+3*3)/3=4

(3+3)/3+3=5                 3/3*3+3=6

3+3+3/3=7                     3*3-3/3=8

(3*3*3)/3=9                      3/3+3*3=10

Вот это правимльно мы в школе такое делали я 5 получила