Решите пожалуйста неочень понимаю в этих примеров:8м7дм*3,6дм4см*4,14м9дм+5дм,13см7мм+6мм,3м-45см,1ч-18м.

2

Ответы и объяснения

2013-01-22T06:07:25+00:00



8м7дм*3,6дм4см*4,14м9дм+5дм= 870см*40см*504см+50см=17539200+50=17539250

13см7мм+6мм=137мм+6мм=143 мм

3м-45см=300см-45см=255см

1ч-18м=60мин-18мин=42 мин

Лучший Ответ!
2013-01-22T06:12:35+00:00

3м-45см=2м55см

1ч-18м=42м

13см7мм+6мм=14см3мм

14м9дм+5дм=15м4дм

6дм4см*4=25дм6см

8м7дм*3=26м10дм