1.От какого слова произошло название чайка.

а) причал б) мусор в) рыба г) крик

2.Мифический герой Греции минотавр был полу человек полу …?

а) крокодил б) овца в) бык г) человек с уродливой внешностью

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-22T09:10:07+04:00

от слова причал потому что ча корень второе а 2 в бык

 

2013-01-22T09:10:15+04:00

2в                                            

.....................................................................................................