Составить предложения со словами по-другому,по другому,по-прежнему,по прежнему,в третьих,в третьих,по-вашему,по вашему

2

Ответы и объяснения

2013-01-22T08:55:31+04:00

Ты выглядишь по-другому.

Фильм снят совсем по другому роману.

Все осталось по-прежнему.

Работаем по прежнему плану.

В-третьих, мне это все надоело.

Будь по вашему.

По вашему мнению я должен уйти.

Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-01-22T09:02:16+04:00



По-другому, это будет обозначать, что мы разрываем контракт.

Группа пошла по другому пути.

 

Я по-прежнему такой же нежный...

Есенин по пржнему считается одним из лучших поэтов России.

 

В-третих, какое колличество товара поступило в продажу?

В третих рядах сидят выпускники школы.

 

По-вашему, здоровью пациента больше ничего не угрожает?

По вашему заявлению проведено расследование.