В параллелограмме площадь которого равна 41 см^2 стороны равны 5 и 10 см. Вычислите высоты параллелограмма.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2013-01-22T00:57:54+00:00



Формула площади параллелограмма для данной задачи

S=ah

а₁=5

а₂=10

Подставим известные величины:

41=а₁ ·h₁  

h₁=41:5=8,2 cм

41=а₂ ·h₂

h₂=41:10=4,1 см

Ответ:

h₁=8,2 см 

h₂=4,1 см

 

2013-01-22T02:07:31+00:00
H1= 41:5= 8,2 см H2= 41:10= 4,1 см Ответ: h1= 8,2 см h2= 4,1 см