Помогите пожалуйста. СРОЧНО НАДО!

1) Напишите уравнения реакций в молекулярном и ионном виде следующих превращений. Назовите все соединения: K -> KOH -> KHSO4 -> K2SO4 -> KCl -> KNO3

2) Характеристика элемента с порядковым номером 47

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T20:37:41+00:00

2-Серебро, атомная масса 10,7868, металл серого цвета, очень прочный, плохо полируется, имеет свойство обезараживать поверхность с которой сопрекасается. В больших количествах содержится в ряде нефтяных месторождений в частности в Усинском. 

Лучший Ответ!
2013-01-21T20:43:15+00:00

2К+2H2O=2KOH+H2

KOH+H2SO4=KHSO4+H2O

KHSO4+KOH=K2SO4+H2O

K2SO4+2HCl=2KCl+H2SO4

KCl+HNO3=KNO3+HCl

 

в ионном не могу показать степени