Пероксид водорода массой 6,8 грамм подвергли разложению в присутствии оксида марганца ( 6 валентность).Рассчитайте объем ( при норм условии) выделившегося при этом кислорода.

2

Ответы и объяснения

  • trserg
  • главный мозг
2013-01-21T19:43:57+00:00



 

  6.8г                           хл

2H2O2  =  2H2O + O2

2 моль                      1 моль

 

кол-во пероксида = 6,8/34 = 0,2моль

по уравнению хим реакц кислорода образуется в 2 разза меньше, чем вступает пероксида, отсюда кол-во кисорода = 0,2/2 = 0,1 моль

объем кислорода = 0,1 * 22,4 = 2,24л

Лучший Ответ!
2013-01-21T19:49:23+00:00

6.8г = х л

2H2O2   --->  2H2O + O2

2 моль =1 моль

 кол-во пероксида = 6,8/34 = 0,2моль. По уравнению хим реакц кислорода образуется в 2 разза меньше, чем вступает пероксида,отсюда кол-во кисорода равно:

0,2/2 = 0,1 моль

объем кислорода = 0,1 * 22,4 = 2,24л

Ответ: 2,24л.