Найдите длины сторон прямоугольника ,площадь которого равна 51 см.кв, а периметр равен 40 см.

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T23:00:13+04:00

Это решается системой: {x*y=51; {(x+y)*2, а как решать не знаю, кажется можно подстановкой

Лучший Ответ!
2013-01-21T23:01:37+04:00

2(a+b)=40

a+b=40

 

 

a(40-a)=51

40a-a^2=51

a^2-40a+51=0

D1=400-204=196

кореньD1=14

a=20+14=34

a=20-14=6

стороны - 14 и 6