f(x)=под корнем x^2-x. Нужно исследовать функцию и построить график. решите хотя бы функцию. пожалуйста х)

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T22:59:45+04:00

По теореме Д.Вачева получаем значения корней

х=0 и х=1

Крайне простая теорема для решения, советую ознакомиться!

Лучший Ответ!
2013-01-21T23:13:11+04:00

График во вложении

Область определения (минус бесконечности до 0) и (1 до бесконечности)

Область значений (от0 до бесконечности)