Погмогите пожалуйста!

Раобрать предложение по членам предложения:

Каждый старался изо всех сил, радуясь, что остался жив: "Жив! Жив! Жив!"

И еси не сложно схему предложения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T19:27:23+00:00

Каждый (в данном случае подлежащее 1 черта) старался (сказуемое 2 черты) изо всех сил(дополнение- - - -) , радуяс (обстоятельство -.-.), что остался жив (сказуемое из двух слов 2 черты) : "Жив! Жив! Жив! - сказуемое двумя чертами" 

предложение делиться на авторскую речь и прямую: А: "П!" 

 ___________=======(две черты) - - - - - ,  -.-.-.-.-. , что =======  ========= : "==!  ==!  ==! " 

2013-01-21T19:31:10+00:00

ПРедложение с прямой речью. Схема - А : "П! " - прямвя речь стоит после слов автора.

Слова автора - сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным, средство связи - союз "что", первая грам. основа каждый - подлежащее, выраженное определительным местоимением, страрался - простое глагольное сказуемое, распространённая, осложнена обоособленным обстоятельством, выраженным деепричастием;

вторая грам. основа остался жив - двусоставная, неполная - нет подлежащего "он", сказуемое - составное именное, глагол-связка остался и именная часть жив, выраженная кратким прилагательным., нераспространённая;

прямая речь - односоставные предложения, сказуемые - составные глагольные, выраженные кратким прилагательным.