Помогите пожалуйста !!!!!!!!!!

В ящике лежат шары. Вынули три седьмых всех шаров. Сколько шаров было первоначально в ящике , если вынули 45 шаров ???

Мастерская получила партию ткани. Пять четырнадцатых этой партии сшили костюмы . Сколько метров было в полученной партии , если на костюмы ушло 250 м ткани ???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T22:34:32+04:00

45:3/7=105

250:5/14=700

Вот проще,если 5-ый класс.

45*7:3=105

250*14:5=700

2013-01-21T22:36:33+04:00
Х=45*7:3=105 шаров изначально. Х=250*14:5=700 было костюмов изначально