Турист Планируя путешествие на 4 дня , рассчитывал проходить в день по 24 км . В первый день он прошел пять шестнадцатых пути. Сколько км ему осталось пройти??

В столовую привезли 4 бидона молока по 36 литров в каждом . На приготовление завтрака истратили пять восьмых всего молока. Сколько литров молова осталось ???

Помогите пожалуйста!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Donimic
  • почетный грамотей
2013-01-21T22:21:12+04:00

1) 24:16*5=7.5(км) - прошёл в I день

2) 24-7.5=16.5(км) - осталось

Ответ: 16.5 км

 

1) 36*4=144(л) - всего

2) 144:8*5=90(л) - израсходовали

3) 144-90=54(л) - осталось

Ответ: 54 литра

2013-01-21T22:35:40+04:00

 1)4*24=96(км)-рассчитывал пройти туриствсего пути

2)96*на пять шестых =30(км)-он прошел в первый день

3)96-30=66(км)-осталось пройти туристу

ответ:66 км осталось пройти туристу

 

 

 

 

 

 

1)4*36=144(л)-привезли всего молока

2)144*на пять восьмых =90(л)-молока истратили

3)144-90=54(л)-молока осталось

ответ:54 л молока осталось