Выпишите в первую группу слова с нулевым окончанием,во вторую слова без окончания а в третью все остальные.Внезапно.солнце.засверкает.село,раздолье,дом,вдруг,ветер,даль,неподвижно,стоит,простор,издали,расстылаться,очень,сад,фруктовый,капли,цветущие,яблони.

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T23:56:54+04:00
1группа Засверкает Дом Вдруг Ветер Сад 2 группа Засверкает Дом Вдруг Ветер Сад 3 группа В незапно Солнце Село Раздолье Даль Неподвижно Издали Расстилаться Очень Фруктовый Капли Цветущие Яблони
Лучший Ответ!
2013-01-22T00:04:22+04:00

с нулевым окончанием

дом

ветер

даль

простор

сад

без окончания

вдруг

очень

остальные

внезапно,солнце,засверкает,село,раздолье,неподвижно,стоит,расстилаться,фруктовый,капли,цветущие,яблони