вычислите (одна целая одна пятая )в квадрате -(семь десятых)в квадрате +(одна целая одна пятая -семь десятых)в квадрате севодня надо решить плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2013-01-21T17:58:47+00:00



Решение смотри во вложении

  • Taks
  • середнячок
2013-01-21T18:00:23+00:00

1)одна целая одна пятая )в квадрат =36/25

семь десятых)в квадрате =49/100

36/25-49/100 =95/100=19/20

2)(одна целая одна пятая -семь десятых)в квадрате 

(1/5-7/10)^2=-1/2^2=1/4

3) 19/20+1/4=24/20=6/5