...(2) Их стеклынные рамы или рамы, изготовленные из плёнки, хорошо пропускают видимое солнечное излучение. (3)Днём почва нагревается, а ночью невидимое излучение почвы плёнка или стекло пропускают хуже. (4)Поэтому почва не замерзает. (5)Теплицы препятствуют также движению тёплого воздуха вверх - конвекции. (6)...температура в теплицах выше, чем в окружающем пространстве.

Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1) пропускают хуже (предложение 3)

2) пропускают излучение (предложение 2)

3) почва нагревается (предложение 3)

4) выше (предложение 6)

Укажите верную характеристику третьего (3) предложение текста.

1) сложноподчиненное

2) простое осложненное

3) сложное бессоюзное

4) сложносочиненное

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T17:45:49+00:00

Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

3) почва нагревается (предложение 3)

Укажите верную характеристику третьего (3) предложение текста.

4) сложносочиненное

2013-01-21T17:56:15+00:00