Тут я окончательно удостоверился в том что заблудился поэтому пошел прямо по звездам даже не стараясь узнать окрестные места.Расставить запятые

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T17:25:53+00:00

 

 

Тут я окончательно удостоверился в том , что заблудился , по этому пошел прямо по звездам , даже не стараясь узнать окрестные места.

2013-01-21T17:27:11+00:00

Тут, я окончательно удостоверился в том,что заблудился, поэтому пошел прямо по звездам даже не стараясь узнать окрестные места.Расставить запятые