Площадь 2х полей засеянных пшеницей = 100га. урожайность 1го поля составила 12ц с га, а урожайность 2 го 10 ц с га. со 2 го поля собрали урожая на 18.8 тонн меньше чем с 1го. какова площадь 1 го поля?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T21:24:33+04:00



12х-(1000-10х)=188

12х-1000+10х=188

22х-1000=188

22=188+1000

22х=1188

х=1188:22

х=54 га-площадь первого поля.


2013-01-21T21:24:56+04:00



Пусть площадь 1-го поля - х га, а 2-го - у га. Тогда: 
х+у=100 
12х-10у=18,8 

у=100-х 
12х-10(100-х)=18,8 

у=100-х 
12х-1000+10х=18,8 

у=100-х 
22х=1018,8 

х=46,309091 
у=53,690909 - не похоже на нормальный ответ, видимо где-то ошибка в условии, скорее всего в "на 18,8 м". 

думаю так