утверждают что человек ответственный - это и есть человек свободный. почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T21:14:59+04:00

Чтобы быть свободным, нужно быть не прость ответственным, а уметь сознательно брать на себя свою ответственность. Ведь неосознанная и не принятая ответственность чаще всего реализуется через страдания, так как в этом случае человек выполняет свои задачи не полностью и некачественно.

2013-01-21T21:15:38+04:00

Ответственный человек- это тот кто ведёт это дело за собой и поэтому он является абсалютно свободным в этом смысле. Им никто не управляет-все знаю что он ответственнен и может справиться сам, а значит он может делать дело так как это ему удобно и не зависить от чужих наставлений)))))