Выдели окончания существительных в родительном падеже множественного числа.

Давным-давно, когда ещё не было ни железных дорог, ни автомобилей, по просёлочным дорогам Руси, через леса и поля, от одного села к другому шли коробейники.В лубяных коробах они разносили всевозможные товары и яркие картинки- лубки.Лубки охотно раскупали,потому что в ту пору газет было немного и о событиях в стране народ узнавал с помощью этих ярко раскрашенных рисунков.

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T17:12:21+00:00
Лучший Ответ!
2013-01-21T17:15:49+00:00