приведите, пожалуйста, примеры неограниченной и ограниченной(парламентом или конституцией) государств с формой государственной власти-монархия.

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T21:11:14+04:00

Класический пример - Англия, тоесть Великобритания))))
Монархия жестоко ограниченная парламентом. Королева ни играет ровным щётом ни какой функции- всего лишь кукла и лицо страны)
Форму правления в которых можно безо всяких условностей назвать абсолютной монархией — это ВатиканБрунейСаудовская АравияОманКатар.

Лучший Ответ!
2013-01-21T21:12:02+04:00

Неограниченная монархия (монарх делает всё, чего душа пожелает): Саудовская Аравия, ОАЭ, Оман, Катар;

Ограниченная (Конституционная - и так ясно или дуалистическая - монарх неограничен только в определённых полномочиях): Великобритания, Дания, Швеция, Марокко, Кувейт.