выпишите из сказок сушествительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T21:08:29+04:00

Головушка, молодушка, реченька, солнышко, братик, сестрица, избушка, травушка, 

2013-01-21T21:21:49+04:00

Колобок ,Травушка- муравушка , бычок , мужичок , колосок, бурёнушка, ,братец,лисичка-сестричка, старичок-паучок, ................................................................................................................