Ответы и объяснения

2013-01-21T20:52:33+04:00

\left \{ {{2x-5y=4} \atop {7x-5y=9}} \right. \left \{ {{2x-5y=4} \atop {5x=5}} \right. \left \{ {{y=-0.4} \atop {x=1}} \right.

После первого шага я вычел из второго уравнения первое

Лучший Ответ!
  • brix
  • середнячок
2013-01-21T20:54:56+04:00

2x-5y=4;   5y=2x-4; 5y=2*1-4=-2, y= -2/5=-0,4

7x-5y= 9;  7x-2x-4=9

                   5x=5

                    x=1                                                                             Ответ:x=1, y=-0,4