Помогите исправить предложение? Многие поколения детей читают произведения Корнея Чуковского, и став взрослыми, мы будем читать их своим детям и внукам.

2

Ответы и объяснения

  • Sima7
  • середнячок
2013-01-21T16:40:39+00:00

Многие поколения детей читают произведения Корнея Чуковского, и став взрослыми они будут читать из своим детям и внукам. (Наверно правильно)

Лучший Ответ!
2013-01-21T16:40:49+00:00

 Многие поколения детей читают произведения Корнея Чуковского, а, став взрослыми, мы будем читать их своим детям и внукам.

Ошибку вижу только в необособленном деепричастном обороте.

Также возможно логическое несоответствие. Ведь здесь противопоставляются периоды детства и взрослой жизни. Поэтому заменим союз и на а.