Незнайка и Пончик стали пускать пузыри. Вместе они пустили 26 пузырей, причем у Незнайки получилось на 8 пузырей больше, чем у Пончика. Сколько пузырей получилось у Незнайки, а сколько - у Пончика?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T20:36:34+04:00

1) 26 - 8 = 18 (пуз) - пустили оба

2)18 : 2 = 9(пуз.) - пустил Пончик

3)9 + 8 = 17 (пуз.) - пустил Незнайка

 Если же с  помощью уравнения, то так: х - Пончик, х+8 - Незнайка

х+(х+8)=26

2х+8=26

2х=26 - 8

2х=18

х=9 - Пончик

9+8=17 - Незнайка

2013-01-21T20:42:50+04:00

предположим что пончик  пустил х пузырей  ,а незнайка на 8 больше.значит 8+х

х+8+х =26

2х=26-8

2х=18

2х=18:2

х=9

значит пончик запустил 9 пузырей,а незнайка 9+8=17 пузырей  запустил