помогите пжлл....
составьте формулы солей растворенных в природной воде из металлов (А) и кислотных остатков (Б) :
A Ca(2), Mg(2), Fe(2), Fe(3)...
Б.Cl(1), SO4(2), HCO3(1)
заранее спс)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T20:49:11+04:00

CaCl2

CaCl2

Ca(HCO3)2
CaSo4-малорастворим

MgSO4

MgCl2

Mg(HCO3)2

FeCl3

FeSO4

Fe(HCO3)2

FeCl2

Fe2(SO4)3

Fe(HCO3)3

 

 

 

2013-01-21T21:02:28+04:00