В лесу стояла большая,зеленая ель.Разберите по членам предложения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T20:12:33+04:00

в лесу обстоятельство большая,зелёная определения ель  подлежащие стояла сказуемое

 обстоятельство подчёркивается тире точка, определения волнистой

 линией

 

2013-01-21T20:15:18+04:00

В лесу стояла большая, зеленая ель. В лесу подчеркиваешь пунктирам (_ _ _),стояла подчеркиваешь двумя линиями, большая подчеркиваешь волнистой линией, зеленой подчеркиваешь волнистой линией, ель подчеркиваешь одной линеей