Разобрать по составу слово прозван и фонетический разбор слова ( тоесть под цифрой 1) молчит!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T20:14:37+04:00
Прозван - про приставка, зв корень, ан суффикс
Лучший Ответ!
  • Omgg
  • отличник
2013-01-21T20:15:41+04:00

Прозван- про-приставка, зв-корень, ан-суффикс,  нулевое окончание.

 

Молчит-2 слога

м-согласн., тв., парн., звонкий ( сонорый ), непарн.

о-гласн., безударн.,

л-согласн., тв., парн, звонкий ( сонорный ), непарн.

ч-согласн, глух., непарн, мягк., непарн.

и-гласн., ударн.

т-согласн., тв., парн., глух., парн.

6 букв, 6 звуков.