сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T20:01:41+04:00

123 = 3 * 41

из 122 возможных числителей вычеркиваем все, которые делятся на 3 и на 41, таких чисел 42...

остается 80 возможных вариантов числителя

 

Ответ: 80

Лучший Ответ!
2013-01-21T20:05:46+04:00



Я   решу  тебе , посмотрим  как))
Разлагаем 123 на множетели  123=3х41 
Сокращаться могут  числа кратные 41  и  3.Поскольку дробь правильная,т.к  числитель должен  быть меньше знаминателя.Среди чесел 123 имеется 40 чисел,кратных 3(3,6,9)и 2  числа кратных  41 (41 и 82). Значит таких дробей 122-42=80.
Ну как-то так))