В кувшине впятеро больше воды , чем в чайнике, а в чайнике на 8 стаканов меньше , чем в кувшине. Сколько воды в кувшине?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-02-25T17:21:36+00:00

х-воды в чайнике  5х- воды в кувшине

х-воды в чайнике  х+8 -воды в кувшине

составим уравнение

х+5х=х+х+8

6х=2х+8

6Х-2Х=8

4х=8

х=8:4

х=2

2- воды в чайнике

5х2=10 воды в кувшине

или

2- воды в чайнике

2+8=10 воды в кувшине

проверим уравнение:

2+5х2=2+2+8

2+10=4+8

12=12

 

2011-02-26T01:10:57+00:00

Пусть в чайнике х л воды. Тогда в кувшине 5х л воды. Согласно условию задачи составим ур-е

5х-х=8

4х=8

х=8:4

х=2

5х=10

Ответ В кувшине 10 л воды.