Как люди могут нарушить экологическое равновесие в водоёме??ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T16:01:42+00:00

Да очень просто. Достаточно,например, построить на берегу водоема фабрику(или что-то подобное),естественно, все отходы будут сливать в реку, через некоторое время водоем будет просто загрязнен, живность будет больна и травмирована. 

Так же у людей есть привычка выкидовать мусор в рку. Это тоже очень сильно нарушает экологическое равновесие. После всего этого его будет очень сложно восстановить. 

БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!

2013-01-21T16:04:34+00:00

Основной причиной является отсутствие очистных сооружений на предприятиях...

Человек должен:

Не бросать мусор в воду. Не оставлять мусор на берегу. Не мыть велосипед и другие транспортные средства в водоёмах.