Найдите пожалуйста несклояемые и склоняемые имена существительные:
Серебро, поле, кофе, пальто, яблоко, небо, самбо, дерево, чувство, какао, драже, турне, море, фойе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T15:42:18+00:00

Кофе, пальто, самбо, какао, драже, турне, фойе - несклоняемые существительные.

2013-01-21T15:47:19+00:00

склоняемые

серебро

поле

яблоко

небу

дерево

чувство

море

несклоняемые 

кофе

пальто

самбо

какао

драже

турне

фойе