Подчеркните ОЧП.Расставьте знаки препинания. 1)Осень пришла и завладела всеми садами и реками и воздухом полями и птицами. 2)Мать сбросила свой тулуп и платок и развернула сверток и я увидел девочку трех лет

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T19:39:59+04:00

Осень пришла и завладела всеми садами и реками,и воздухом, полями и птицами.

(ОЧП: пришла и завладела; садами,реками,воздухом,полями,птицами)

Мать сбросила свой тулуп и платок и развернула сверток, и я увидел девочку трех лет.

(ОЧП: тулуп и платок; сбросила и развернула)

Лучший Ответ!
2013-01-21T19:41:56+04:00

1) Осень пришла и завладела всеми садами и реками, и воздухом, полями и птицами. Однородные члены (сады, реки, воздух, поля, птицы) - являются дополнениями.

                                   (пришла и завладела) - сказуемые

2) Мать сбросила свой тулуп и платок и развернула свёрток, и я увидел девочку трёх лет. 

Однородные члены (сбросила и развернула) - сказуемые

                                   (тулуп и платок) - дополнения