С четырёх яблонь сняли 200 кг яблок. С первой яблони сняли 34 кг, со второй- в 2 раза больше, а остальные- с третьей и с четвертой поровну. Сколько киллограмов яблок сняли с четвертой яблони?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T18:57:28+04:00

34*2=68 кг со 2-й яблони

68+34=102 кг со 2-й и 3-й яблони

200-102=98 кг с 3-й и 4-й яблони

98/2=49 кг собрали с 3-й и столько же с 4-й яблони

2013-01-21T18:57:41+04:00

34*2=68 со 2  68+34=102 с1 и со2 200-102=98 с 3 и с 4 вместе 98:2=49 с 4