Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-21T14:38:31+00:00

(√6  - 3 ) (√6 + 3 ) = 6 - 9  = - 3 

 

 

 

Если под корнем все выражение, то  

(под корнем 6 -3)(под корнем 6 +3)  =  √3 * √9 = 3√3 

Лучший Ответ!
2013-01-21T14:47:17+00:00

..................................

(√6-3)(√6+3)=это формула разности квадратов a²-b²=(a-b)(a+b)=6-9=-3

отметь,как лучшее,пожалуйста. мне очень-очень нужно.