в большом зале филармонии 36 рядов а в малом 28 рядов число мест в каждом ряду в обоих залах одинаково сколько мест в каждом зале если в большом на 240 мест больше чем в малом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T18:37:20+04:00

36-28=8 рядов разница в количестве рядов.

240/8=30 мест в ряду

36*30=1080 мест в большом зале

28*30=840 мест в малом зале

 

 

 

 

 

 

2013-01-22T00:53:32+04:00

36 - 28 = 8 (р)  - разница между большим и малым залами

240 : 8 = 30 (мест) -  в 1 ряду

36 * 30 = 1080 (мест) - в большом зале

28 * 30 = 840 (мест) - в малом зале