Написать что важнее семья или карьера и актуальны ли свадьбы в наше время.

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T18:37:57+04:00

Семья,тк она поможет в трудную минуту.А работу можно когла угодно начать.Семья -оберегает тебя,доет силы,любит,ценит.Это(семья) самое важное на земле для человека.Свадьба не акктуалбны так как есть браки незарегистрир 80 процентов

Лучший Ответ!
2013-01-21T18:43:41+04:00

Конечно, же семья! Если бы ты выбрала карьеру, то ты бы осталась одиноким человек на этой планете!Семья-самое важное, ценное и самое пожалуй тяжелосозидаемое в жизни человека.Ни один карьерный рост не сделает Вас счастливым человеком, если Ваша доця или сынуля не трётся щечкой о Вашу щеку, если Ваша вторая половинка редко видит Вас дома, если Ваши домашние хлопоты мимо Вас проходят и домочадцы скучают без Вас )

Предназначение человека-это создание семьи и продолжение рода.

В украинском языке семью называют родына(вот так читается). Род, его продолжение, укрепление и сплочение-самые ценные вещи в нашей жизни. Всё остальное-на месте втором )

Семья, друзья, а потом уж место карьере!