(столбиком) 918:3 453905:5 217301:7

А теперь задача ☺За 6 мин 3 повара слепили 72 вареника ☺За ?мин 1 повар 28 вареников

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T18:15:59+04:00

1) 72 : 6 = 12 вареника- слепят 3 повара за 1 минуту

2) 12 : 3 = 4 вареника слепит 1 повар за 1 минуту

3) 28 : 4 = 7 минут

Ответ: За 7 минут слепит 1 повар 28 вареников

 

918 : 3 = 306

453905 : 5 = 90781

217301 : 7 = 31043

я не знаю как здесь на  сайте написать столбиком

 

Лучший Ответ!
2013-01-21T18:21:31+04:00

918/3                                                                                                                                                                   -9                                                                                                                                                                              -18                                                                                                                                                                          18                                                                                                                                                                            0                                                                                                                                                                      ответ 306           453905\ 5                                                                                                                                                             -45                                                                                                                                                                               39-35                                                                                                                                                                       40 -40                                                                                                                                                                       5-5 =0                                                                                                                                                                      ответ 90781             217301\7         21-21   7-7   30- 28=2 к 2 сносим 1                                                                                                                получается 21-21=0 и ответ31043              задача 1) 72:6=12 2)12:3=43)28:4 =7