1.В волебольной секции школы занимают 45 учащихся.Мальчики состовляют пять девятых учащихся секции.Сколько мальчиков в волебольной секции школы?

2.На стоянке четыре седьмых всех находящихся там машин были "Жигули".Сколько всего машин настоянке,если "Жигулей " было 28?

26 Пунктов дою)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T13:59:18+00:00

1) 45 делим на 9, получается 5. 5 умножаем на 5 = 25. значит пять девятых мальчиков это 25 человек)

2) 28 делить на 4 = 7. 7 умножить на 7 = 49) значит 49 машин было на стоянке)

если не понимаешь как решать - пиши, помогу)

  • ali79
  • главный мозг
2013-01-21T14:09:14+00:00



1)45:9*5=25 мальчиков в волейбольной секции школы

 

2)28:4*7=49 машин на стоянке