Петя купил упаковку корма для попугая.В упаковке 27 пакетиков.На сколько недель хватит попугаю этого корма,если каждую неделю он сьедает по 3 пакетика корма? ( напишите краткую запись и решите пожалуиста!!!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T17:22:28+04:00

в упакрвке 27 пакетиков

съест за неделю поз пакетика 

1)27/3=9(неднль)

ответ за 9 недель

  • roman44
  • почетный грамотей
2013-01-21T17:22:49+04:00