напишите 5 сложноподчинённых предложений (для 5 класса)из литературных источников. Пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мне завтра сдавать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ППППППППППППППППППЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Omgg
  • отличник
2013-01-21T17:21:12+04:00

1)Наташа у нас вчера впервые выступала на сцене, так что ее можно поздравить с успешным дебютом.

2)Сестра постоянно была занята своими какими-то делами, которые частенько брали верх над учёбой.

3)Когда солнце поднялось,всадники были уже далеко.

4)Я все думал, что вот строил человек дом, хотел тихо пожить, чай пить, глядеть на море, вообще как-то побыть самому, писать там что-нибудь, думать. Отчего нам было скучно, мы не знали.

5)Ягненок дрожал мелкой дрожью и валился с ножек, когда его внесли в избу и опустили на пол.

2013-01-21T17:25:01+04:00

1. Весна начинаеться медленно, и незаметно подкрадываеться. 

2. Знайка по дорожке бежит, а Незнайка на печи лежит.

3. Как хорошо выйти в зимнее утро на балкон, и подышать свежим воздухом.

4. Мой брат полный, а сестра стройная.

5. Лето и зима самые замечательные времена года.

 

Помогла? Нажми спасибо =)