Помогите решить квадратные уравнения,пожалуйста: 1) 4х^2+28х+49=0

2) 9х^2-48х+64

4х^2 - это 4х в квадрате, 9^2 - это 9х в квадрате)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T13:22:49+00:00

1) D= b^2-4ac=28^2-4*4*49=784-784=0.D=0;значит один корень

x=-b/2a=-28/8=-3.5

2)D=2304-2304=0

x=48/18= две целых две третьих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-01-21T13:23:03+00:00

1) Рeшаем через К

К=В/2=14

D=k^2-ac

D=196-196

D=0-один корень

х=(-k-+VD)/a=(-14+V0)/4=-3.5

 

2)Решаем через К

К=24

D=576-576

D=0-один корень

x=(24-+V0)/9=24/9=2 целых 6/9