Напишите пожалуйста, однокоренные слова от слов: полдник, плотник,попрошайка,огородник,кустарь.

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T17:11:06+04:00

полдень,плотый,прсить,огород,кустарник

Лучший Ответ!
2013-01-21T17:14:34+04:00

Полдник - полдень, полудневный, полдня, полнедька. 

Плотник - плот, плотной, плотина, плотильщик.

Попрошайка - попросить, попросил, попросит, попрашайнечать, просит.

Огородник - огород, огородный, огородик.

Кустарь - куст, кустарник, кустарный, кустик, кусток.

 

Помогла? Ставь спасибо =)