Измерьте длину и ширину комнаты ( 3 м длина 7 м ширина) Начертить этов тетраде в масштабе 1:100

Помогите плиз :) и обьясните :( не могу решить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-21T16:47:43+04:00

3 м = 300 см и 7 м = 700 см, так как масштаб 1:100, то в тетраде нужно начертить  прямоугольник  стороны которого 3 см и 7 см

2013-01-21T16:47:48+04:00

Какой ты класс? Автор учебника? Номер задачи?