Ответы и объяснения

2013-01-21T16:18:44+04:00

^2-5х=0

х(7х-5)=0

х=0            7х-5=0

                   7х=5

                   х=5/7

Ответ  0, 5/7

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-21T16:22:50+04:00

б) 7x^2-5x=0 не полное квадратное уравнение

x(7x-5)=0

x=0 или 7x-5=0

                x=5/7. Ответ (0;5/7)

в)2x^3-3x+5=0

x(2x^2-3)+5=0

x(2x^2-3)=-5

x=-5     2x^2=-2

             x^2=-1 отрицательных чисел в квадрате не существует, следовательно решением этого уравнения будет 0