Что значит - пернатые птицы? Написали в учебнике ответить а я не знаю какие слова лучше подобрать для правильного ответа) помогите пожалуйста литературными словами!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T11:57:54+00:00

это значит,что у них есть клюв,имеют клюв и им свойственно нести яйца.

Лучший Ответ!
2013-01-21T12:03:19+00:00

Перья есть только у птиц.
Птицы – это пернатые животные, которые умеют летать.