Чтобы найти толщину дерева(диаметр), измерили его обхват (длину окружности). Вычислите толщину дерева, обхват которого 1,5 см.

2

Ответы и объяснения

2013-01-21T11:46:06+00:00

Лень все это проделывать......

 

Возьми линейку и нитку  на ленейке отмерь кусок нитки 1,5 см   сделай круг и померяй линейкой.....

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-21T11:52:40+00:00

обхват=2ПиR;

1,5=2ПиR;

R=1,5/(2Пи); Пи=3,14

R=0,23

D(диаметр)=0,23*2=0,46