ПОМОГИТЕ,ЧЕЛОВЕКИ!!!!

найдите длину окружности если ее радиус равен 36 см.;0.44см.;125км.

(число округлите до сотых)

число =3.14

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-01-21T15:42:52+04:00



L=2пиR

 

при R=36см

L=2*3.14*36=226.08см

 

при R=0.44см

L=2*3.14*0.44=2.76см

 

при R=125км

L=2*3.14*125=785км

  • simia
  • середнячок
2013-01-21T15:45:54+04:00

   С=2*r*П     

2*36*3.14=226,08(см)

2*0.44*3.14=2,7632(см)

2*125*3.14=785(км)